Автоновости

Вход

Поиск

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Locations of visitors to this page
Вторник, 16.04.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход













Главная » Шумоизоляция

Тише едешь - дальше будешь
Тише, имеется в виду, в тишине. В таком понимании, действительно, чем тише едешь, тем будешь не только дальше, но и лучше, быстрее, веселее и здоровее! Молчание? Скорее, тишина – золото! По этой жизни, часы, а на кругло, годы, проводим мы в автомобилях. Выматывает, тряска, пробки, бестолковые водители и нескончаемый шум, связанный с движением. Привыкли? А вы прислушайтесь! Гудят покрышки, рычат движок и выхлопная, гремит подвеска, дребезжит кузов, скрипят трущиеся детали салона… Даже приемника не слышно! Совокупность всех шумов создает в автомобиле утомительный, вредный, а порою и опасный для здоровья фон. И трасса свободна, и проехал всего-ничего, а голова уже тяжела. Мы боремся с бытовыми, производственными шумами, так давайте возьмемся и с транспортными. Операция по обработке кузова и салона шумо-вибро-тепло изолирующими материалами необходима каждому автомобилю. Каждому! Конечно, степень обработки существенно зависит от модели транспортного средства, его возраста, от того, насколько производитель о подобной изоляции побеспокоился. Если отечественным моделям строго показана полная, комплексная изоляция, то продвинутым иномаркам нужна лишь фрагментарная. В некоторых новых «китайцах», «корейцах» и даже «японцах», в полностью закрытом салоне, слышно, как воробьи на улице чирикают! Владельцы всех авто отмечают значительно повышение качества звучания аудио систем даже после частичной обработки по плану«Правильный звук» или «Демпфирование дверей». Так, с точки зрения профессионалов, доработка штатной аудио системы начинается с замены убогих штатных колонок, на продвинутые, с обязательным демпфированием дверей шумоизоляционными материалами. Процесс дополнительного демпфирования дверей позволяет не только удалить все лишние шумы, производимые деталями автомобиля, входящими в резонанс со звучанием акустики, но превратить дверь в полноценную, классическую изолированную закрытую акустическую систему. Звук приобретает сочные тона, становится насыщеннее, «прозрачнее», причем во всем диапазоне частот, значительно выразительнее проявляются низы, исчезает бубнение и дребезг. При замене заводских колонок, предназначенных для работы в свободном объеме, на высококачественные для закрытого объема, приходится уменьшать рабочее пространство акустики. Специалисты по авто звуку помогут с выбором материалов, посоветуют, как лучше производить такие работы, предложат подобную услугу. Средняя цена с учетом ст-ти материалов 1000 руб. за демпфирование одной двери. Полная, комплексная шумовибротепло изоляция автомобиля позволяет значительно снизить шумовой фон в салоне. Такая операция состоит из решения четырех основных задач:
1.    «Правильный звук» -- решение, позволяющее значительно улучшить звучание авто аудио системы.
2.    «Тихий двигатель» -- решение, позволяющее снизить шум двигателя и выхлопной системы, при разгоне, движении автомобиля и на холостом ходу.
3.    «Тишина в движении» -- решение, позволяющее существенно снизить внешние шумы при движении автомобиля (шум дороги, шин, подвески и т.д.).
4.    «Сохранение температур» -- решение, позволяющее значительно снизить скорость охлаждение салона (а главное двигателя) зимой, и нагрева салона летом.
После шумовибротепло изоляционной обработки владельцы не только поражаются мгновенным акустическим изменениям, но и далее, в процессе эксплуатации, отмечают снижение общей усталости от движения, субъективного чувства разбитости, загруженности и тяжести в голове.

Copyright by Aleksey Smirnov © 2024 | Используются технологии uCoz